Посмотрела....

Отправлено 1 апр. 2012 г., 23:29 пользователем Ari Maze   [ обновлено 1 апр. 2012 г., 23:45 ]
Посмотрела новый спектакль По.В.С.Танцев*
"Практика вероятностей, или 0,07 м3 пустоты".

Происходящее вызвало из памяти притчу
о трех китайских художниках, порешивших
выяснить границы собственной свободы в создании
самого никакого, отнюдь не красивого,
а даже напротив, случайного, непреднамеренного,
возможно где-то как-то не-гармоничного и отсюда -
категорически безобразного произведения.
И каждый отправился на
самостоятельный творческий поиск, чтобы
со всей искренностью выяснить, кто же окажется победителем.
И вот проходит время,
художники встречаются, - задание выполнено, и
они вынуждены признать свое абсолютное поражение:
экспериментальные произведения,
несмотря на противоположные усилия,
были поразительно прекрасными, совершенными и самодостаточными.
Художникам не требовалась дополнительная экспертиза,
подтверждающая гениальность созданного.

В антитанцевальной "Практике вероятностей" - каждое движение,
внутреннее и внешнее прорисовывалось
с почти сакральной значимостью.
Вопрос "Что есть истина?",
может быть легко перефразирован в "Что есть Тело?" - только плз.
без религиозного или социального контекста, а на самом деле,
из искреннего желания хоть чуть чуть
прикоснуться к величайшей тайне.

Вот, что можно прочесть на программке к спектаклю:
"...Рассматривая детские фотографии, что-то узнаешь
про себя сейчас. Про себя потом...
И я вдруг понял, что у меня нет ничего , кроме моего тела...
что каждое действие самоценно..., -
Сергей Борисович, 64 года, инженер "Киров-Энергомаш, г. Киров.

Имена и факты вымышлены, любые совпадения случайны.

Хореография, танец: Альберт Альберт, Александр Андрияшкин,
Александра Конникова, Илья Беленков, Соня Левина.
Sound Design: Ричардас Норвила
Костюмы: Илья Беленков
Фотографии: Александра Конникова, Илья Беленков
Продолжительность: 40 мин."

Музыкальный дизайн Ричардаса Норвила основывается на принципе
алеаторики (лат. «игральная кость», «жребий»), - современного метода композиции,
основанного на внесении элементов случайности в структуру произведения.


* Танцевальная компания По.В.С.Танцы (Почти Внутренние Свободные Танцы) о себе:
Создавая новый спектакль,
мы провоцируем себя на поиск новых средств и правил игры,
на поиск методов отличных,
а иногда противоположных тем,
которые были использованы при создании предыдущей работы.
Мы исследуем границы собственной свободы,
сохраняя неизменным интерес к языку человеческого тела.